Вкл/Выкл изображения
Шрифт
A
A
A
Фон
Ц
Ц
Ц
Ц
Настройки
Интервал между буквами(Кернинг)
СТАНДАРТНЫЙ
СРЕДНИЙ
БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками
ОДИНАРНЫЙ
ПОЛУТОРНЫЙ
ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт
ARIAL
TIMES NEW ROMAN
Версия для слабовидящих
Обычная версия
Авторизация
Искать...
НА ГЛАВНУЮ
МКУ "Административно-хозяйственный отдел"
официальный сайт
Контакты
МЕНЮ
Документы
Нормативно-правовые и иные акты
Персональные данные
Противодействие коррупции
Нормативно-правовые иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Архив
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расхода, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
Общие вопросы
Катер "Первый"
График работы
Справочная
Судно "Нерпа-Вуктыл"
График работы
Справочная
Вы здесь:
Главная
Интернет-приемная
Новости
Объявления
Вакансии
Обращения граждан
Интернет-приемная
Сведения о деятельности учреждения
ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВУКТЫЛ»
1. Официальная Интернет-приемная муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел» (http://aho.govuktyl.ru) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к руководителю муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел».
2. Электронные обращения граждан, направленные через официальную Интернет-приемную муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел», обрабатываются инспектором муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел»
3. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4. Электронные обращения граждан, направляются в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от обозначенных в них проблем, в те органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется официальное уведомление.
5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6. Ответ на обращение не дается:
1) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4) Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение (должностное лицо) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу.
7) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. Электронные обращения граждан (в том числе персональные данные) передаются по открытым каналам связи сети Интернет.
8. Электронное обращение может содержать электронные документы, скан-копии для подтверждения сведений, содержащихся в электронном документе в формате *.doc, *.rtf, *.png, *.jpg, *.txt, *.pdf и *.xls.
9. Размер Сообщения в электронном обращении не может превышать 2000 символов. Обращения, содержащие тексты большей длины и приложения, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью по адресу: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, 14, муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный отдел», сообщив об этом в тексте обращения.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Фамилия
Имя
Отчество
Почтовый адрес
Электронный адрес
Телефон
Организация
Текст обращения
Вложение
Введите код
Я согласен с требованиями и порядком рассмотрения электронных обращений граждан, поступивших через официальный Интернет-портал МКУ "Административно-хозяйственный отдел" городского округа "Вуктыл"
Поля помеченные
являются обязательными для заполнения
Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com
Решаем вместе
Есть вопросы по деятельности водного транспорта?
Напишите об этом
Сообщить о проблеме
© 2024
МКУ "Административно-хозяйственный отдел" официальный сайт
X
Логин
Пароль
Запомнить меня
Войти