Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МКУ "Административно-хозяйственный отдел"
официальный сайт

МЕНЮ
  1. ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
    ПОСТУПИВШИХ В ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВУКТЫЛ»

     

    1. 1. Официальная Интернет-приемная муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел» (http://aho.govuktyl.ru) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к руководителю муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел».
    2. 2. Электронные обращения граждан, направленные через официальную Интернет-приемную муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел», обрабатываются инспектором муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный отдел»
    3. 3. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
    4. 4. Электронные обращения граждан, направляются в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от обозначенных в них проблем, в те органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется официальное уведомление.
    5. 5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    6. 6. Ответ на обращение не дается:
      1) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      2) Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
      3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
      4) Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение (должностное лицо) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
      5) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      6) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу.
      7) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    7. 7. Электронные обращения граждан (в том числе персональные данные) передаются по открытым каналам связи сети Интернет.
    8. 8. Электронное обращение может содержать электронные документы, скан-копии для подтверждения сведений, содержащихся в электронном документе в формате *.doc, *.rtf, *.png, *.jpg, *.txt, *.pdf и *.xls.
    9. 9. Размер Сообщения в электронном обращении не может превышать 2000 символов. Обращения, содержащие тексты большей длины и приложения, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью по адресу: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, 14, муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный отдел», сообщив об этом в тексте обращения.
    10. 10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
captcharefresh


Поля помеченные являются обязательными для заполнения

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

© 2024 МКУ "Административно-хозяйственный отдел" официальный сайт